В МБОУ "Борисовская НОШ имени Кирова" реализуются программы дошкольного, начального и дополнительного образования. Общая численность обучающихся и воспитанников дошкольных групп в школе в 2021-2022 учебном году составила 85 детей.
О школе
История школы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Борисовская начальная общеобразовательная школа имени Кирова» начало функционировать с 1888 года. За время существования школы произошло много перемен. Сначала школа была начальной, потом стала девятилеткой, средней. С 2019 года школа снова приобрела статус начальной общеобразовательной школы. На базе школы с июля 2020 года функционируют две дошкольные группы.
Образование и формы обучения
В своей деятельности педагогический коллектив школы ориентирован на:
· использование методов и приёмов, направленных на поддержание и сохранение здоровья обучающихся;
· использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;
· открытость образовательного и воспитательного процессов;
· создание условий для реализации школьниками индивидуальных образовательных маршрутов;
· тесную связь образовательного и воспитательного процессов;
· уважение к личности ученика, его родителей (законных представителей);
· учёт индивидуальных образовательных достижений обучающихся;
· эффективное сотрудничество с родительской общественностью.
Программа развития
Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Борисовская начальная общеобразовательная школа имени Кирова» (далее - Программа) является управленческим документом и определяет ценностносмысловые, целевые, содержательные, результативные приоритеты развития, определяет
основные направления эффективной реализации муниципального задания.
Программа как проект перспективного развития школы призвана обеспечить качественную реализацию муниципального задания и всестороннее удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательного процесса. Важно продолжить уже начатые преобразования, призванные обеспечить переход к непрерывному индивидуализированному бразованию для всех, развитию образования, ориентированному на формирование творческой социально ответственной личности.
Основой Программы остаются следующие приоритетные направления развития школы:
- повышение качества учебной деятельности учащихся;
- обновление воспитательной системы школы;
- сохранение и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников дошкольных групп;
- обеспечение роста профессионального мастерства педагогических работников школы;
- совершенствование работы с одаренными детьми.