МБОУ "Борисовская НОШ имени Кирова"
Белгородская обл., п. Борисовка
  • Доступная среда

    Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    1. Официальный сайт образовательной организации адаптирован с учетом особых потребностей инвалидов по зрению и приведен в соответствие с международным стандартом доступности веб-контента и веб-сервисов.
    2. Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами.
    3. Обучение инвалидов и лиц с ОВЗ организовано по адаптированным образовательным программам (АООП НОО для обучающихся с ЗПР,  АООП НОО для обучающихся с ТНР; )
    4. В школе функционирует ПМПК, проводятся индивидуальные и групповые занятия с педагогом-психологом и учителем -логопедом
     Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    Оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению. Обучающиеся с ТНР, ЗПР занимаются в спортивном зале,  на уличных  спортивных площадках без специальных приспсоблений.
     Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    • школа реализует адаптированные программы начального общего для обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов;
    • прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ЦПМПК и ППк;
    • по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) для учащихся организуется  обучение по индивидуальному учебному плану: инклюзивно, индивидуально и на дому;
    • вопросы деятельности образовательного учреждения общего типа, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
    • в целях обеспечения освоения детьми с ОВЗ и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог, тьютор;
    • для обеспечения эффективной интеграции детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса – учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.
    Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    В образовательном учреждении имеется библиотека с читальным залом. Все обучающиеся обеспечены необходимой соответствующей литературой.
    Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
    Доступ  в здание  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечен наличием пандуса и широкими дверями для проезда инвалидной коляски. При в ходе в школу расположена вывеска с названием организации и графиком работы выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Учебные кабинеты, спортзал, туалет расположены на первом этаже. В школе оборудован специальный туалет для лиц с ОВЗ.
    Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами.
    Специальные условия питания
    Питание школьников в ОУ осуществляется в школьной столовой. В пищеблоке имеется набор помещений и оборудования, позволяющих осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся согласно графику. Все учащиеся обеспечиваются горячим завтраком за счѐт бюджетных средств. Дети, относящиеся к льготным категориям, получают горячий обед бесплатно за счет бюджетных средств. К данным категориям относятся:
    • дети из многодетных семей;
    • дети из малоимущих семей;
    • дети с ограниченными возможностями здоровья;
    • дети-инвалиды.
    Все желающие по заявлению родителей могут получать горячие обеды за счет родительской платы. Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов. 
     Специальные условия охраны здоровья
    Территория школы огорожена забором и оснащена системой удаленного доступа. 
    На территории учреждения оборудованы места для отдыха и досуга обучающихся. 
    При озеленении территории школы в целях предупреждения отравления обучающихся не используются растения с ядовитыми плодами.
    В МБОУ "Борисовская НОШ имени Кирова" созданы безопасные условия пребывания детей школе.
    Установлены:
    • тревожная кнопка для экстренных вызовов;
    • автоматическая пожарная сигнализация;
    • внутренняя и наружная система видеонаблюдения;
    • стационарные и ручные металоискатели.
    В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ОУ создаѐт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
     Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    В сети Интернет функционирует официальный сайт школы https://shkolakirovaborisovka-r31.gosweb.gosuslugi.ru/
    В школе организована единая локальная сеть. Все учебные кабинеты оснащены автоматизированными рабочими местами учителей, включающими компьютер, мультимедийный проектор, печатающее устройство.
    Имеется постоянное подключение к сети Интернет со скоростью не менее 2 Мбит/сек. Фильтрация информации, распространение которой запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) не совместимой с целями образования, осуществляется аппаратными и программными средствами на сервере и АРМУ. Сайт школы оснащен версией для слабовидящих.
    В школе обеспечена работа с порталами:
    • ИСОУ «Виртуальная школа» (www.vsopen.ru) — автоматизированная система управления образовательным процессом и документооборотом: - автоматизация основных управленческих процессов в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования; - осуществление аналитических и статистических, мониторинговых исследований по различным срезам базы данных; - электронный документооборот в сфере образования;
    • ЭМОУ (http://mou.bsu.edu.ru/) — электронный мониторинг образовательных учреждений;
    • Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (http://bus.gov.ru/);
    • Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://zakupki.gov.ru/).
     Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
     1. В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.
    2. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.
    3. На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.
    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Федеральные образовательные ресурсы
    1. Федеральный портал «Российское образование» – http://edu.ru
    2. Федеральный центр информационных образовательных ресурсов – http://fcior.edu.ru ,
    3. Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школ – http://katalog.iot.ru/
    4.  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru/
    5. Портал «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» -·http://window.edu.ru/
    6. Российский общеобразовательный портал -·http://school.edu.ru/
    7. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов-·http://eor.edu.ru/
    8. Образовательный портал RusEdu -·http://www.rusedu.info/

    Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    В МБОУ "Борисовская НОШ имени Кирова" общежитие и интернат для учащихся отсутствуют.
    Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    В МБОУ "Борисовская НОШ имени Кирова" общежитие и интернат для учащихся отсутствуют.
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie